Пожар в магазине «Уральский вал»

 
 Живое видео. Ночные съемки с  крыши жилого дома в котором располагается магазин «Уральский вал».
 
 
 
 

      19 апреля 2012 года 00.28 час. поступило сообщение о пожаре в магазине бытовой техники «Уральский вал» по ул. Р.Люксембург. В результате пожара повреждена внутренняя отделка магазина и бытовая техника, находящаяся в нем. Площадь пожара 6 кв.м. По данному пожару проводится проверка, причина и ущерб устанавливаются.

Get the Flash Player to see the wordTube Media Player.
Печать статьи Печать статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading...